Удивительный мир растений

Значение растительного мира в жизни человека и животных

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Статьи на разные темы

 

 

 

 

Одри Тоту – Чудо-эльф из Бомона

Одри ТотуОдри Тоту – французская киноактриса, обладательница премии Сезар.

После появления современной парижской сказки, фильма «Амели», ее стали называть романтическим символом Франции.

Она излучает доброжелательность и безмятежность и также естественна, как утренний луч солнца, пробивающийся сквозь тучи. Возможно, потому, что ее детство было наполнено любовью. «В течение дня родители десятки раз говорили и мне, и моему брату, и сестре о своей любви», – вспоминает Одри.

Мудрости и терпению супружеской четы Тоту из маленького французского городка Бомон (муж – дантист, жена – член Ассоциации по борьбе с неграмотностью) можно только позавидовать. Родители не досаждали своим четверым детям нравоучениями, напротив, давали возможность раскрыть таланты: Одри, например, играла на фортепиано и гобое.

Поклонница обезьян

Но в то же время, если было надо, родители умели перенаправить увлечения своих чад в нужное русло. Одри больше всего на свете хотела стать приматологом – специалистом по изучению обезьян. Когда ей было 12 лет, учеников их школы повезли на экскурсию в парижский зоопарк. Поняв, что одна из школьниц (а это была именно Одри) исчезла, учителя забили тревогу. Непоседа вскоре нашлась… висящей на ветке дерева, растущего в клетке с гориллами. Как оказалось, она захотела познакомиться со своими «кумирами» поближе и решила перелезть через забор, да юбка зацепилась… Родители пришли в ужас, представив, что могло произойти, если бы девочка оказалась во власти непредсказуемых животных, и, чтобы отвлечь, убедили ее посещать театральную студию в лицее, где она училась.

Актерская школа

Успешно окончив лицей и опять же повинуясь старшим, Одри поступила в Сорбонну на отделение филологии и переехала в Париж. Чтобы дочь не скучала все лето до начала занятий в университете, родители оплатили ей двухнедельные курсы актерского мастерства в лучшей театральной школе Парижа – Кур Флоран. Это обучение стало переломным в судьбе юной Одри – она поняла, что хочет играть. И, изучая филологию, стала в то же время посещать всевозможные кастинги и просмотры. А поскольку упорства целеустремленной девушке было не занимать, со временем она стала получать роли.

Для широкой публики Одри Тоту «открыл» режиссер Жан Пьер Жене, срочно подыскивавший актрису на главную роль в фильме «Амели». История фильма тоже интересна – сценарий писался под английскую актрису Эмили Уотсон, но в последний момент та отказалась от участия в картине. Жене в отчаянии пересматривал сотни претенденток, пока однажды не увидел на рекламном щите портрет Одри в роли Мари в фильме «Салон красоты «Венера» (это была первая заметная роль Одри, за которую она получила высшую кино награду Франции – Сезар). Эта угловатая девушка с огромными, как у наивного олененка, глазами как нельзя лучше подходила для роли «феи с Монмартра» Амели Пулен – трогательной, немного «не от мира сего», бескорыстно творящей добро. Одри не отрицает, что у нее и ее героини много общего, но называет Амели не странной, а самодостаточной. Такая же и она сама – ей совсем не скучно наедине с собой, она умеет ценить простые человеческие радости и часто витает в мире своих фантазий.

О чувствах ни слова

Партнером Одри Тоту по фильму был актер и режиссер Мэтью Кассовитц, который, кажется, чуть ли не с первого дня съемок влюбился в этого «маленького ушастого эльфа», как ласково сам ее называл. Иначе почему он не отходил от ее гримерки, бесконечно приносил ей кофе, а по окончании съемок завалил Одри цветами? Но сердце влюбленного мужчины ранимо, и однажды, услышав из ее уст слова восхищения другим, он… исчез из ее жизни.

Чтобы отвлечься от грустных мыслей, Одри уговорила сестру отправиться в Индонезию – в гости к своим любимым обезьянам (здесь можно увидеть приматов в их родной, природной среде). Ну а когда вернулась, в аэропорту ее встречал Мэтью с огромным букетом. По некоторым слухам, он до сих пор считается ее женихом. Правда, дотошные папарацци сумели в прошлом году запечатлеть идиллические картинки уединенного отдыха актрисы с франко–египетским музыкантом Маттье Чедидом на итальянском острове Пантеллерия. В любом случае тема личной жизни в интервью Одри Тоту закрыта, и о ее истинных чувствах можно только догадываться.

Место в Голливуде

Она кажется пришелицей с другой планеты – во всяком случае, в жестком и конкурентном мире кино таких, как она, единицы. Одри никогда не говорит плохо о своих коллегах, в ней нет ни капли тщеславия. Слава ее тяготит, и она не лукавит. И, несмотря на участие уже в нескольких фильмах, снятых на «фабрике грез», актриса не торопится застолбить себе там место. «Мне, конечно, было бы забавно сняться в Голливуде, – говорила она после ошеломляющего успеха «Амели», – но чтобы это не было фильмом вроде «Бла-бла-бла, часть третья», если вы понимаете, о чем я». Тем не менее ее участие в «Коде да Винчи», где партнером Одри стал Том Хэнкс, не прошло незамеченным.

А Жан Пьер Жене тем временем снял ее в рекламном ролике аромата CНANEL №5 (Одри Тоту стала его лицом после Николь Кидман) – чувственном и изысканном. Почти одновременно с ним на экраны вышел фильм Анн Фонтен «Коко. Еще не Шанель» – о юных годах легендарной кутюрье. Изучая жизнь Шанель, Одри узнала, что будущая модельер воспитывалась в приюте недалеко от ее родного Бомона. Критики отмечают, что Коко и Одри поразительно похожи. «У нас есть что-то общее, – говорит Тоту, – И это «что-то» – общее для людей из этой местности». Возможно, актрису и ее героиню объединяет чувство одиночества, только Коко оно тяготило, а Одри в своей уединенности вполне органична.

Журнал «Лиза», 2009

 

 

 

 

http://www.valleyflora.ru/
Rambler's Top100