Удивительный мир растений

Значение растительного мира в жизни человека и животных

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Статьи на разные темы

 

 

 

 

Хозяйка своего дела (карьера – женское дело)

Хозяйка своего дела (карьера – женское дело)Вы долгое время ходите в безработных, потому что никак не можете подыскать себе подходящую должность? В таком случае задумайтесь: а не завести ли вам собственное дело? Ведь не исключено, что именно подобная форма деятельности позволит полностью реализоваться вашим талантам и сделает вашу жизнь интересной, насыщенной и благополучной. В общем, если эта мысль сразу же не повергла вас в недоумение, прислушайтесь для начала к советам специалистов.

Задайте себе несколько вопросов и ответьте на них как можно честнее.
Это первое, что необходимо сделать, прежде чем вы вступите на трудную, но порой очень увлекательную и перспективную дорогу малого предпринимательства. Например, как у вас обстоят дела с самодисциплиной? Насколько велика степень вашей ответственности перед другими людьми? Всегда ли вы четко выполняете принятые обязательства или считаете возможным в некоторых случаях допустить небрежность, закрыть на что-то глаза? Умеете ли вы ладить с людьми, легко ли устанавливаете контакты? Сможете ли вы быть жесткой, чтобы добиться выполнения чужих обязательств или получить положенные вам деньги? Учтите: жизнеспособность вашего предприятия во многом зависит от ваших личных качеств, от особенностей вашего характера. Тот, у кого отсутствует сила воли, кто любит поразгильдяйничать или неспособен адекватно общаться с окружающими (клиентами и партнерами), вряд ли может рассчитывать на хороший результат.

Постарайтесь выбрать направление в бизнесе, подходящее именно вам.
А для этого без колебаний подавите в себе желание работать в тех сферах деятельности, о которых вы раньше не имели ни малейшего представления (или имели приблизительное), какими бы заманчивыми они вам ни казались. Иначе, занявшись делом, в котором плохо разбираетесь, вы, скорее всего, с первых же шагов обречете себя на неудачу. Так что тщательно взвесьте и объективно оцените все свои возможности: и накопленный практический опыт, и полученные теоретические знания. Практика показывает, что залог успеха - заниматься только тем, что, по вашему твердому убеждению, у вас получается лучше всего. Ведь совсем не случайно успешно функционируют предприятия, основанные женщинами на своем… хобби.

Изучите положение дел именно в той сфере рынка, где вы собираетесь обосноваться.
По мнению специалистов, наиболее распространенной ошибкой новичков в бизнесе является то, что они начинают выпускать товары (или рекламировать услуги) без изучения спроса и предложения, а в результате оказываются ненужными или неконкурентоспособными. Например, вряд ли имеет смысл открывать юридическую консультацию на необитаемом острове. Нецелесообразно и заниматься пошивом "семейных" трусов, если все мужское население вашего города поголовно уже одето в продукцию местной фабрики. Так что, прежде чем вложить в дело деньги, силы и время, убедитесь, что ваша идея имеет под собой реальную базу под названием "неудовлетворенный спрос".

Выбрав для себя направление деятельности, посоветуйтесь со специалистами.
Имейте в виду, что без практических советов профессионала вам в любом случае не обойтись. Сейчас квалифицированную консультацию юриста можно получить в департаментах Федеральной государственной службы занятости населения по месту жительства. Вам расскажут, как правильно оформить регистрацию, где получить кредит и как рассчитать его наиболее целесообразный размер, как надо вести учет доходов и расходов и какие налоги вам придется платить.

Составьте грамотный бизнес-план - это считается серьезной заявкой на успех.
Кроме того, имея его на руках, вам будет легче получить кредит. Бизнес-план должен быть кратким, наглядным и убедительным. В нем надо будет указать четкую цель вашей предпринимательской деятельности, перечень работ с указанием сроков их выполнения, исполнителей, оценку потребностей в финансировании и источники получения этих средств. Для разработки простого, но достаточно полного бизнес-плана от вас не потребуется каких-либо специальных знаний. Вам только надо будет выполнить ряд правил, о которых вы узнаете на консультации. В частности, вас посвятят в то, какой должна быть общая структура бизнес-плана и какими дополнениями будет отличаться конкретно ваш бизнес-план в зависимости от специфики предприятия и вида деятельности, которым вы собираетесь заниматься.

Заранее найдите опытных юриста и бухгалтера, которые будут работать под вашим началом.
Как правило, наличие в штате настоящих профессионалов гарантирует вам, что вы сможете не только выстоять на этом нелегком пути, но и преумножить достигнутые успехи. Лучше всего для этих целей подходят люди, которых вы знаете лично и не первый день. Но таких может и не оказаться рядом с вами, и тогда придется брать на работу незнакомого человека. На это идите только в одном-единственном случае: если его вам порекомендуют ваши хорошие знакомые, которым вы безоговорочно доверяете.

Научитесь разбираться в вопросах, которые касаются финансовой деятельности предприятия.
Безусловно, никто не требует от вас специальных знаний по финансово-экономическим вопросам на уровне вуза. Но учтите: вам будет жизненно необходимо уметь разбираться в той информации, которую сообщает ваш бухгалтер, понимать, что написано в банковских счетах, налоговых и страховых документах. Вы также должны понимать смысл кредитования и уметь с фактами в руках убеждать банкиров, что вы надежны и кредитоспособны.

Не забывайте о безопасности вашего бизнеса.
Просчитайте все возможные (и невозможные!) категории риска, а затем определите, какие существуют способы защиты от них. Как это ни печально, но предпринимателям иногда приходится сталкиваться с такими неприятностями, как пожары, кражи, ограбления, рэкет, вандализм, несчастные случаи. Будьте готовы встретить их во всеоружии.

Тщательно продумайте, как вы будете рекламировать свои товары или услуги.
Ведь очень часто случается, что дела без рекламы у предпринимателей не идут. И пусть вас не пугает необходимость этим заниматься - вам абсолютно не требуется вселенская масштабность подобной акции. Иными словами, совсем не обязательно размещать плакат с названием своей фирмы на крыше местного небоскреба. Достаточно двух-трех строк в районных газетах или пару слов на местном радиовещании. Ведь поначалу предпринимателю надо лишь поставить население в известность о том, что появились товары, которые стоит покупать, или услуги, которыми стоит воспользоваться.


Ирина Костина, журнал "Женские секреты"

 

 

 

 

http://www.valleyflora.ru/
Rambler's Top100