Удивительный мир растений

Значение растительного мира в жизни человека и животных

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Статьи на разные темы

 

 

 

 

Профессия шопер, или помогу купить лучшее

профессия шоперОбожаете шопинг? Походы по магазинам с клиентом – основное занятие для тех, кто стал настоящим шопером. Это уже их профессия – шопер, которые помогают купить лучшее из товаров.

Разберемся для начала с терминами. Человека, который создает образ, называют имиджмейкером (от англ. to make – «создавать», image – «образ»). Шопер (от англ. to shop – «ходить по магазинам») – консультант по покупкам. Он сопровождает клиента в походах по магазинам или совершает покупки вместо него. Изначально имиджмейкеры ограничивались рекомендациями по созданию образа, а шоперы воплощали их в жизнь. Со временем эти профессии тесно переплелись.

Имиджмейкеры и шоперы появились в Голливуде. Актерская карьера во многом зависит от умения модно и уместно одеваться. Поэтому первыми клиентами консультантов по имиджу стали представители шоу-бизнеса.

А первыми шоперами – персональные ассистенты голливудских звезд и стилисты глянцевых журналов.

Сегодня клиентов «гардеробных» консультантов можно разделить на несколько основных групп.

VIР-персоны. Их жизнь проходит в бешеном ритме. Они обязаны всегда выглядеть стильно, но ходить по магазинам у них нет ни сил, ни времени. Предпочитают, чтобы одежду и аксессуары им доставляли на дом или в офис. Шоперы в этом случае как нельзя кстати, помогают купить лучшее.


Люди, интересующиеся модой и имеющие достаточно средств, чтобы следить за гардеробом. Их в чем-то не устраивает собственный стиль, но они не могут решить, какие коррективы нужно внести. Такие люди с удовольствием ходят по бутикам, охотно примеряют тонны одежды и общаются с шопером на одной волне.

Светские персонажи, которым по статусу необходимо каждый сезон едва ли не полностью обновлять гардероб. Для этих людей личный стилист (шопер) является таким же элементом престижа, как наличие дорогого авто или загородного дома. Таких клиентов шоперы часто сопровождают на показы высокой моды за границу.

Итак, с одной стороны вам нужна хорошая профессия, а с другой строрны вы считаете, что у вас врожденное чувство стиля, к тому же вы обожаете ходить по магазинам и хорошо ориентируетесь в модных коллекциях? Не исключено, что из вас получится отличный шопер. Но хорошо бы иметь базовое образование, имеющее отношение к будущей профессии. Это может быть диплом художника-модельера или дизайнера. Полезно пройти дополнительное обучение на курсах имиджмейкеров, визажистов или стилистов.

Начинать профессиональную деятельность в качестве шопера, лучше с друзей и знакомых. В обмен на консультации попросите порекомендовать кому-то ваши услуги. Самая лучшая реклама – сарафанное радио. Обзаведитесь визитками, они пригодятся для запланированных и случайных встреч. Создайте свой сайт, где выложите рекомендации по созданию имиджа шопера. Пусть будущие клиенты убедятся, что вы хорошо ориентируетесь в индустрии красоты.

Согласно кодексу чести шопера имена клиентов без их разрешения не разглашаются. Конечная цель имиджмейкера – раскрыть личность клиента, а не показать модную одежду. Учтите, что при личном общении понадобится умение почувствовать клиента, проникнуться его настроением, желаниями, сомнениями. Вы к этому готовы?

 

 

Вологодский завод дорожных машин vologda.amb-truck.ru/pishchevye-cisterny/?cur=rur.

 

 

шопер – консультант по покупкам

Rambler's Top100